Поддерживает ли Cisco CUCM работу с телефонами 3rd Party SIP?

Эти телефона могут быть использованы для работы с IP АТС Cisco CUCM 9.1 в рамках лицензии Enhanced. Используется базовая конфигурация, некоторый функционал может быть подключен только с помощью дополнительных элементов системы и их тонкой настройки. Как для любых телефонов, которые не поддерживаются официально, для работы с этими моделями требуется трудоемкая, зачастую ручная настройка системы, что затрудняет использование их в крупных инфраструктурах. Кроме того, базовый функционал работы для этих устройств поддерживается в рамках более дорогой лицензии Enhanced.

Модели устройств, для которых было проведено тестирование на совместимость: Gigaset C610A IP, Linksys SPA502G, Linksys SPA921, Linksys SPA941, Linksys SPA500S.

Гарантируются функции (в рамках базового функционала): постановка вызова на удержание, трансфер вызовов между телефонами, смешанные hunt-группы. Что касается организации конференций, возможно соединение 3 участников. Конференции с большим числом участников возможна, но добавление всех последующих абонентов происходит по цепочке, а каждый телефон может добавить не более 1 участника. Есть возможность участвовать в конференциях MeetMe, но создавать их нельзя.

Инфраструктуры на основе этих телефонов труднее обслуживать, потому что для них нет поддержки получения адреса CUCM по DHCP, поэтому переключение адресов в случае выхода из строя сервера может быть сделано только вручную для каждого телефона.

Для записи переговоров может использоваться режим SPAN порта, когда коммутатор осуществляет зеркалирование всего сетевого трафика от телефонов к серверу записи.