Как можно организовать автосекретаря на базе решений Cisco?

    Возможны несколько вариантов решения этой задачи.
  • На основе контакт-центра (UCCE или UCCX): высокая гибкость решения и отличный функционал. Максимальное количество сессии ограничивается только мощностью виртуального сервера, поскольку UCCX устанавливается в качестве ВМ, и количеством лицензий. Решение хорошо интегрируется с CUCM.
  • На основе Cisco Unity Express (CUE). Решение представляет собой модуль маршрутизатора. Характеризуется неплохой функциональностью, но есть жесткое ограничение на количество сессий.
  • На основе решения Cisco Unity Connection (CUC). Решение представляет собой голосовую почту и устанавливается на виртуальную машину. Интегрированные средства обеспечивают возможность реализовать логику автосекретаря. Этот вариант используется в составе сборки BE 6000.
  • На основе скрипта. Весь необходимый функционал реализуется с помощью языков TCL или VXML. При использовании этого варианта следует иметь в виду, что не все SIP-сообщения обрабатываются корректно.